27.05.2025

На итоговом педсовете поговорили об искусственном интеллекте

27 мая в Школе 619 прошел итоговый педагогический совет.
Он начался с церемонии награждения учителей, чьи ученики продемонстрировали высочайшие учебные успехи, стали победителями конкурсов и олимпиад.
 
А затем представители административной команды подвели итоги работы школы в 2024-2025 учебном году и обозначили перспективы развития и основные задачи на новый учебный год.
 
Среди важных достижений, которыми может гордиться школа в этом учебном году:
• 1 призер заключительного этапа, 4 победителя регионального этапа, 49 победителей и 155 призеров районного этапа Всероссийской олимпиады школьников
• Школа включена в ТОП-10 по результатам Национальной технологической олимпиады (НТО) и ТОП-5 по итогам НТО Junior (для учеников 5-7 классов)
• Второе место в городе по результатам Всероссийского конкурса "Талант НТО" среди всех школ Санкт-Петербурга
• Ученики становились призерами и победителями конференций и конкурсов, таких как Чемпионат "Профессионалы", "Искатели профессий", "Большие вызовы", "Наше наследие", "Многогранная Россия" и другие.
 
"Я очень горжусь тем, что здесь происходит. Огромное спасибо каждому педагогу за труд. И очень большое развитие мы видим впереди", - подчеркнула в своем выступлении и.о. директора Школы 619 Марина Анатольевна Нечаева.
 
Также на педсовете обсудили позитивную динамику в вопросах повышения квалификации и аттестации педагогов, а также наметили перспективы на будущее.
 
"Мы входим в очень значимый ответственный федеральный проект "Школы – ассоциированные партнеры Школы "Сириус". Большая кропотливая работа предстоит нам в следующем году. Одна из глобальных задач – оказаться достойными звания школы-партнера Сириус", – подчеркнула в своем выступлении Председатель Совета Школы 619 Ирина Григорьевна Байкова.
 
Затем перед участниками педсовета выступил кандидат технических наук, доцент факультета прикладной информатики ИТМО Игорь Юрьевич Коцюба с докладом на тему "Искусственный интеллект для оптимизации работы учителя". Более подробно педагоги смогли узнать об этом во время работы 13-ти практических лабораторий.
 
Опытные коллеги поделились своими знаниями о том, как правильно писать промты (запросы) для нейросетей и получать и с их помощью тексты, материалы к урокам, иллюстрации, видео и многое другое. Участники педсовета сочли, что данные инструменты могут быть очень полезны в работе учителя, если их правильно применять, и поблагодарили организаторов и ведущих лабораторий за ценные советы.
Больше фото можно найти в @ vk.com/album-6538488_307439510 (альбоме).
 
#Школа619 #педсовет619 #ПедагогическийОлимп
 
 

К списку новостей