Образовательные программы

Основное образование

         

Английский язык изучается в школе с 2 по 11 класс:
2 - 4 класс – 2 часа в неделю,
5 - 11 класс – 3 часа в неделю.
В гимназических классах английский язык изучается 4 часа в неделю, второй язык по выбору (китайский, немецкий) - 2 часа в неделю.
Преподавание иностранных языков ведётся по рабочим программам, составленным с учетом примерных программ по английскому языку и образовательного стандарта (программы рекомендованы Министерством образования и науки РФ). В начальной школе английский преподаётся по УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, Ж. Перретт, И.В. Ларионовой издательства «Русское слово» по УМК «Rainbow English» О.А Афанасьевой и И.В Михеевой издательства «Дрофа». В основной и средней школе преподавание в обычных классах ведётся по УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой издательства «Русское слово». В гимназических классах английский язык изучается по УМК О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой издательства «Просвещение». Учебники Welcome, Round Up, Straight forward, Gate way, Grammar Way используются как дополнительные учебные пособия.
Китайский язык преподаётся по УМК «Китайский язык» А.А. Сизовой издательства «Просвещение».
Изучение немецкого языка проходит по УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» издательства «Просвещение». Авторы УМК: М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман.

Учебники и учебные пособия

       

    

Дополнительное образование

Школа с 2008 года организует подготовку учащихся для сдачи экзамена по английскому языку на сертификат Cambridge ESOL

 

Школа оказывает дополнительные образовательные услуги по иностранным языкам в соответствии с лицензией (серия А № 305374 на период до 18 февраля 2014 года).

Наименование программы

Возраст обучающихся

Наличие в 2019-2020

учебном году

Примечания

Английский язык в диалоге для начинающих

6-8 лет (1-2 классы)

Да

На базе 2 корпусов

Английский язык в диалоге для младших классов

9-10 лет (3-4 классы)

Да

В корпусе на Кодратьевском 68/3

Будущий гимназист

10 лет (4 классы)

Да

На базе 2 корпусов

Английский язык в диалоге

10-11 лет (5 классы)

Да

В корпусе на Черкасова 7/2

Английский язык. Время говорить

12-14 лет (6-7 классы)

Да

В корпусе на Черкасова 7/2

Китайский язык в диалоге

7-17 лет (1-11 классы)

Да

В корпусе на Черкасова 7/2

Будущий гимназист

В Школе №619 реализуется программа «Будущий гимназист», которая предусматривает подготовку к поступлению в 5-е гимназические классы.
По этой программе обучаются учащиеся 4-х классов. Программа нацелена на развитие мотивации и способностей детей к обучению по гимназической программе с углублённым изучением английского языка. Также программа позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен и неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть "волшебство знакомых слов"; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Без хорошего владения словом невозможна познавательная деятельность. Поэтому особое внимание на занятиях по русскому языку должно быть обращено на задания, направленные на развитие устной и письменной речи учащихся, на воспитание у них чувства языка.
Изучение языков расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Отличительной особенностью данной программы является сама организация дополнительного обучения по русскому и иностранному языкам в начальной школе, в ходе которого учитываются психофизиологические особенности учащихся начальной школы. В частности, детей этой возрастной группы, интересует сам процесс получения знаний, и чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. Диалоги, работа с грамматическим материалом разных уровней, а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будут способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного и русского языков.